Создание случайных карт с гексами Правила
Источник Основная книга ведущего
Если же вы хотите создать случайную карту, выберите гекс на пустой карте в качестве начальной точки. Затем определите для него тип местности или же совершите бросок по таблице «Случайные типы местности». А после пусть игроки сами решают, в каком направлении они хотят идти. Если они попадут в неисследованный гекс, сгенерируйте его, совершив бросок 1d20 по таблицам «Случайные типы местности» и «Случайные особенности местности», чтобы определить тип и особенности этого гекса. Следуйте логике при таком подходе к созданию местности — вряд ли в сердце пустыни появится участок полярного льда, если только не задействована магия... И тогда это может привести к интересной сцене или короткому сюжету.
Если же вы хотите создать случайную карту, выберите гекс на пустой карте в качестве начальной точки. Затем определите для него тип местности или же совершите бросок по таблице «Случайные типы местности». А после пусть игроки сами решают, в каком направлении они хотят идти. Если они попадут в неисследованный гекс, сгенерируйте его, совершив бросок 1d20 по таблицам «Случайные типы местности» и «Случайные особенности местности», чтобы определить тип и особенности этого гекса. Следуйте логике при таком подходе к созданию местности — вряд ли в сердце пустыни появится участок полярного льда, если только не задействована магия... И тогда это может привести к интересной сцене или короткому сюжету.